Главная

Hangzhou Fuda Dehumidification Equipment Co., Ltd.

Направление компании

Ханчжоу Fuda Dehumidification Equipment Co., Ltd. является национальным новым и высокотехнологичным предприятием, которое является первым признанным производителем в Китае, специализирующимся на исследованиях и разработках и производстве осушителей с роторным осушителем и предоставляющим услуги по проектированию и установке для различных проектов HVAC. Наша компания была основана инженером, который участвовал в исследовании и изготовлении первого осушителя роторного осушителя в Китае в 1995 году. У нас есть команда профессиональных техников, которые имеют 40-летний опыт исследований и разработок, проектирования конструкций, производства, монтажа. и регулировка осушителя с роторным осушителем, создание полного набора научных, религиозных и декоративно-прикладных изделий, критерий сборки и регулировки, а также собственные передовые международные измерители температуры и влажности Vaisala и приборы для испытаний с низкой точкой росы. Строгий метод испытаний гарантирует продвижение, стабильность и надежность продуктов «Fuda».

Компания Fuda уделяет большое внимание освоению передовых технологий как дома, так и за рубежом с момента своего основания, сотрудничает с известными мировыми производителями ротора из силикагеля, шведскими Proflute и японским Seibu Giken, своевременно передает информацию о рынке, извлекает полезный опыт, поддерживает НИОКР и инновации, улучшает качество продукции, делая продукт Fuda лидером в Китае. Наша компания прошла сертификацию ISO9001: 2015 и получила сертификаты CE на нашу продукцию.

В настоящее время компания Fuda создала осушители с роторным осушителем серии ZCS, осушители с роторным осушителем серии ZCB с AHU, осушители с низкой точкой росы серии ZCH, специально предназначенные для перчаток осушители с низкой точкой росы серии ZCH-W, четырехсезонные подвижные осушители серии ZCY Осушитель температуры AHU, охладитель с постоянной температурой и влажностью серии ZKW, охладитель осушителя воздуха серии DJ и т. Д. Восемь серий с сотнями моделей. Наши продукты широко используются в военной промышленности, атомных электростанциях, на железнодорожных станциях, в судостроении, биологии, фармацевтике, пищевой промышленности, литиево-аккумуляторных батареях, медицинских инструментах, чистых химикатах, резиновых шинах, электрических инструментах, безопасном стекле, пленке, пластике, литье древесины, фруктах. и холодильное оборудование для овощей, электроэнергетическое оборудование, высотная лаборатория и др. отрасли, и экспортируется в Америку, Бразилию, Японию, Корею, Австралию, Таиланд, Пакистан, Индию, Сикким, Вьетнам, Индонезию, Саудовскую Аравию, Иорданию, Венесуэлу, Гонконг Конг и другие страны и регионы.

Благодаря 40-летнему опыту практики осушения, в полной мере используя профессиональные знания в области осушения, здание оснащено системами осушения с постоянной температурой и постоянной влажностью для различных отраслей промышленности, предоставляя проект в Турции, интегрированный с контролем температуры и влажности, водой, электричеством, очисткой, Fuda Company. высоко ценится клиентами как дома, так и за рубежом, став известным брендом в области осушителя роторного осушителя.

Открыть Подробнее О Компании
наша компания

В 1995 году был основан завод оборудования для осушения воздуха в Ханчжоу Фуда. С тех пор Fuda посвятила себя исследованию, разработке, продвижению и инновациям осушителей воздуха, образуя серию продуктов Fuda, отвечающих техническим требованиям осушения в различных отраслях промышленности.

В 2007 году завод оборудования для обезвоживания в Ханчжоу Фуда был переименован в ООО «Оборудование для осушения воздуха Ханчжоу Фуда». С тех пор компания Fuda совершила новый скачок. Был разработан осушитель с осушителем воздуха с большим расходом воздуха с низкой точкой росы для литиевых аккумуляторов и общий осушитель осушителя воздуха с низкой точкой росы при температуре точки росы ≤ -70 ℃, предназначенный для перчаточного ящика. В то же время был разработан специальный энергосберегающий процесс осушения для фармацевтической промышленности мягких капсул.

В 2010 году осушитель осушителя с низкой точкой росы «Fuda» был экспортирован в японскую литиевую электроэнергетическую промышленность, а выходной воздушный параметр достиг температуры точки росы ≤ -75 process, и процесс осушения был в то время лидирующим в мире.

В 2014 году Fuda получил один патент на изобретение и 15 патентов на полезную модель.

В 2015 году компания Hangzhou Fuda dehumidification equipment Co., Ltd. сотрудничала с Китайским университетом Цзилиан, создав центр исследований и разработок в области осушителей с ультранизкой точкой росы.

В 2016 году компания Hangzhou Fuda Dehumidification Equipment Co., Ltd. была оценена как высокотехнологичные предприятия города Ханчжоу, в том же году была оценена как Чжэцзян малых и средних предприятий науки и техники.

В 2017 году компания Hangzhou Fuda Dehumidification Equipment Co., Ltd. была оценена как высокотехнологичное предприятие провинции Чжэцзян, в том же году наши пять продуктов были оценены как провинциальные промышленные новые продукты и получили два патента на изобретение.

В октябре 2017 года Fuda успешно завершила ввод в эксплуатацию и прием 49 комплектов больших осушителей колес с низкой точкой росы в рамках первого этапа проекта «eTrust Power», который был высоко оценен клиентом, и получил звание «Отличный поставщик оборудования». ».

Hangzhou Fuda Dehumidification Equipment Co., Ltd. Hangzhou Fuda Dehumidification Equipment Co., Ltd. Hangzhou Fuda Dehumidification Equipment Co., Ltd. Hangzhou Fuda Dehumidification Equipment Co., Ltd. Hangzhou Fuda Dehumidification Equipment Co., Ltd. Hangzhou Fuda Dehumidification Equipment Co., Ltd. Hangzhou Fuda Dehumidification Equipment Co., Ltd. Hangzhou Fuda Dehumidification Equipment Co., Ltd.
1 2 3 4 5 6 7 8
Информация о компании

Рынки

Южная Америка

Восточной Азии

Юго-Восточная Азия

Средний Восток

Океания

Во всем мире

Вид бизнеса

Производитель

Экспортер

Бренды : Fuda

Количество сотрудников : 100~200

Годовой объем продаж : 5,000,000-10,000,000

Год основания : 1995

Экспорт ПК : 40% - 50%

Сертификаты

Вся наша продукция прошла сертификацию

хорошее качество промышленный dehumidifier воздуха для сбываний хорошее качество промышленный dehumidifier воздуха для сбываний хорошее качество промышленный dehumidifier воздуха для сбываний хорошее качество промышленный dehumidifier воздуха для сбываний

Home

Hangzhou Fuda Dehumidification Equipment Co., Ltd.

Company Profile

Hangzhou Fuda Dehumidification Equipment Co., Ltd. is a National New and High-tech enterprise, which is the first established manufacturer in China specializing in R&D and manufacturing of desiccant rotor dehumidifiers and providing design and installation service for various HVAC projects. Our company was founded by the engineer who has participated in the research and trial-manufacture of the first desiccant rotor dehumidifier in China in 1995. We have a team of professional technicians who have 40 years’ experience of R&D, structure design, production, installation and adjustment of desiccant rotor dehumidifier, building a complete set of scientific, religious production arts and crafts, assembly and adjustment criterion, and own international advanced Vaisala temperature and humidity meters and low dew point test instruments. The rigorous test method guarantees the advancement, stability and dependability of “Fuda” products.

 

Fuda company pays great attention to absorption of the advanced technology both at home and abroad since its foundation, cooperates with the international famous silica gel molsieve rotor manufacturers, Sweden-based Proflute and Japan-based Seibu Giken, feeds back the market information in time, extracts the beneficial experience, and keeps R&D and innovation, improves product quality, making Fuda product in a leading position in China. Our company has passed ISO9001:2015 certification and obtained CE certificates for our products.

 

At present, Fuda company has formed ZCS Series Desiccant Rotor Dehumidifiers, ZCB Series Desiccant Rotor Dehumidifiers with AHU, ZCH Series Low Dew Point Dehumidifiers, ZCH-W Series Glove Dedicated Super Low Dew Point Dehumidifiers, ZCY Series Four Season Moveable Dehumidifiers, ZK Series Constant Temperature Dehumidifying AHU, ZKW Series Constant Temperature and Constant Humidity AHU, and DJ Series Refrigeration Dehumidifier etc. eight series with hundreds of models. Our products are widely used in war industry, nuclear electric station, railway station, shipbuilding, biology pharmaceutical, food, lithium-battery, medical instrument, fine chemical, rubber tyre, electric instrument, safety glass, film, plastic, wood molding, fruit and vegetable cold storage, electric power equipment, altitude academy laboratory etc. industries, and is exported to America, Brazil, Japan, Korea, Australia, Thailand, Pakistan, India, Sikkim, Vietnam, Indonesia, Saudi Arab, Jordan, Venezuela, Hong Kong and other countries and regions.

 

Thanks to the 40 years’ experience of dehumidifying practice, fully playing the dehumidification professional knowledge, building featured constant temperature and constant humidity dehumidification systems for kinds of industries, providing turkey project integrated by temperature and humidity control, water, electricity, cleanse, Fuda Company is highly praised by customers both at home and abroad, becoming the famous brand in the field of domestic desiccant rotor dehumidifier.

View More About Us
our company

In 1995, Hangzhou Fuda Dehumidification Equipment Factory was established. Since then, Fuda has devoted itself to the research, development, promotion and innovation of desiccant dehumidifiers, form a series of Fuda products, meeting the technical requirements of dehumidification in different industries.

In 2007, Hangzhou Fuda Dehumidification Equipment Factory was renamed as Hangzhou Fuda Dehumidification Equipment Co., Ltd. Since then, Fuda has entered a new leap. Large airflow low dew point desiccant dehumidifier for lithium battery industry and total fresh air low dew point desiccant dehumidifier with dew point temperature ≤ -70 ℃ dedicated for glove box has been developed. At the same time, a special energy-saving dehumidification process was developed for the pharmaceutical soft capsule industry.

In 2010, "Fuda" low dew point desiccant dehumidifier unit was exported to Japanese lithium electricity industry, and the outlet air parameter reached dew point temperature ≤ -75 ℃, and the dehumidification process was in the leading level in the world at that time.

In 2014, Fuda was granted one patent for invention and 15 patents for utility model.

In 2015, Hangzhou Fuda dehumidification equipment Co., Ltd. cooperated with China Jiliang University, establishing the ultra low dew point dehumidifier R&D center.

In 2016, Hangzhou Fuda Dehumidification Equipment Co., Ltd. was appraised as Hangzhou city high-tech enterprises, the same year was rated as Zhejiang small and medium-sized science and technology enterprises.

In 2017, Hangzhou Fuda Dehumidification Equipment Co., Ltd. was appraised as Zhejiang Province high-tech enterprises, the same year our five products were rated as provincial industrial new products, and was awarded two patents for invention.

In October 2017, Fuda successfully completed the site commissioning and acceptance of 49 sets of large low dew point wheel dehumidifiers in the first–stage project of "eTrust Power", which was highly recognized by the client, awarded the title of "Excellent Equipment Supplier".

Hangzhou Fuda Dehumidification Equipment Co., Ltd. Hangzhou Fuda Dehumidification Equipment Co., Ltd. Hangzhou Fuda Dehumidification Equipment Co., Ltd. Hangzhou Fuda Dehumidification Equipment Co., Ltd. Hangzhou Fuda Dehumidification Equipment Co., Ltd. Hangzhou Fuda Dehumidification Equipment Co., Ltd. Hangzhou Fuda Dehumidification Equipment Co., Ltd. Hangzhou Fuda Dehumidification Equipment Co., Ltd.
1 2 3 4 5 6 7 8
Company Details

Main Market

South America

Eastern Asia

Southeast Asia

Middle East

Oceania

Worldwide

Business Type

Manufacturer

Exporter

Brands : FUDA

No. of Employees : 100~200

Annual Sales : 5,000,000-10,000,000

Year Established : 1995

Export p.c : 40% - 50%

Certificates

Our Products Have Passed Many Certificates.

Good quality Industrial Air Dehumidifier for sales Good quality Industrial Air Dehumidifier for sales Good quality Industrial Air Dehumidifier for sales Good quality Industrial Air Dehumidifier for sales